Beauty In Your Eyes

Beauty In Your Eyes

Beauty In Your Eyes

Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky Saturated Pigment Smoky Eyeshadow #764 Fusion


Всем привет! Этой осенью нам не дадут скучать! Все-таки большинство осенних коллекций в этом году полно ярких красок и интересных оттенков. Всегда приятно попробовать очередную новинку. Покажу вам моно-тени Диор и, забегая вперед, скажу, что это тот случай, когда мне захотелось купить все оттенки. Пока я приобрела только 1, но все остальные в планах.
Дизайн обновленный, и мне он очень нравится.
Зато удивило то, что тени изготовлены в Корее:
В футляре есть зеркало и двусторонний аппликатор:
Производитель обещает нам невероятно мягкую и кремовую текстуру.
Мне сложно называть такую текстуру кремовой. Все-таки кремовые тени — это мягкие, которые удобно наносить пальцем, и которые, действительно, похожи на суховатый крем. А компактные тени — это компактные тени, их удобно наносить кистью и в них нет той влажности, которая есть в классических кремовых тенях.
Поэтому по моим ощущениям новые тени мягкие, но хорошо спрессованы, обладают отличной пигментацией, хорошо набираются на кисти и спонжи, отлично наслаиваются, не крошатся, хотя с виду можно подумать, что они очень шиммерные и будут осыпаться во время нанесения. Но это не так, и часто именно в этом заключается отличие от недорогих теней — в брендовых тенях более пластичная текстура, которая обеспечивает хорошую сцепку частичек между собой, а потом и с кожей век. К базе не липнут, позволяют себя растушевать. Финиш очень красивый — переливающийся и искрящийся, это как измельченный в пыльцу драгоценный кристалл…
Стойкость — без нареканий до демакияжа.
Оттенок необычайно красивый! Это спелый персик, купающийся в лучах золотого южного солнца!
А теперь просто смотрим фото!
На солнце персик становится еще более «спелым» и теплым:
Тени на пальчиках:
На руке:
В макияже:
Кто долистал до конца — тому немножко позитива )
Похожие посты
107 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
Ах, какие же они чудесные! К твоим карим глазам просто невероятно подходят такие оттенки. А я приглядела — Космополит, Галерею и Минерал)
Последнее фото — прелесть! Какой щенулька классный  
  •  
  • +4
Спасибо! А мне прямо все нравятся! Я еле выбрала один! )
  •  
  • Milena72
  • 29 августа 2016, 08:38
  • +7
Ой, какая мася! Ты решила завести еще одного ребенка!?  

Ах, да! Тени классные!
  •  
  • +4
Да! Это мое лекарство  . И уже вторая наша собачонка, так что у меня целый детсад  
А тени крутые, да! ))
  •  
  • 0
Какой замечательный оттенок  
  •  
  • +1
Согласна!
  •  
  • avissa
  • 29 августа 2016, 09:08
  • +2
Очень освежающий оттенок!
Присмотрела для себя 794 Fever, надеюсь, не разочарует.  
  •  
  • +1
Надеюсь, что нет )
  •  
  • +2
Красивые тени! Очень нарядные. Твои карим глазам прекрасно подходят.  

Мадлен, чудесный малыш! А первая собачка какая?  
  •  
  • +1
Спасибо! Оттенок очень красивый! Как раз в разгар уходящего лета )
Первый — чихуашка )
  •  
  • Helen01
  • 29 августа 2016, 10:05
  • 0
Мадлен, Как же Вам красиво подошли эти тени! Моим серым глазам тени слишком теплые (я крутилась вокруг стенда полчаса))))
Фотографии — шикарны!
А очаровательное лекарство маленькое какой породы?
  •  
  • +2
Да, тени очень красивые, не все же фиолетовые носить )
Щеночка я покупала как Джека Рассела, но скорее всего, это метис. Но это не важно! Я очень ее люблю, она очаровательный маленький друг и лучшее средство от плохого настроения )
Комментарий удален Администрацией
Комментарий удален Администрацией
  •  
  • 0
Просто в восторге от таких цветов!) Есть подобные в палетке от Sleek и их же румяна подобного оттенка)))
Вам очень идет!)
  •  
  • +1
Да, Розовое Золото очень похоже )
  •  
     
  • Rossetto
  • 29 августа 2016, 10:29
  • +5
Тени обалденные и сами по себе, и вам в них очень классно!
Щеночек — просто восторг, мимими, обожаю  
  •  
  • +3
Спасибо!
Щенок чумовой! Просто комок счастья )
  •  
  • +1
Спасибо за чудесный пост! Теперь я точно хочу… собаку  
Тени для меня слишком теплые, Вам очень идут.
  •  
  • +4
Жаль, щенки к теням не прилагаются ))
  •  
  • depoza
  • 29 августа 2016, 18:48
  • 0
а то у вас бы был… щенопарк)
  •  
  • 0
Эти тени идут Вам на 100%! Очень и очень красивое сочетание цвета глаз, кожи и оттенка теней.
Последнее фото  
  •  
  • +1
Спасибо большое! )
  •  
  • Vera0305
  • 29 августа 2016, 11:00
  • +2
Как я люблю однушки Диор! Эти просто волшебного оттенка. Они внесезонные, мне кажется…
В макияже — прекрасны.
Но, конечно, с хвостатой моделью спорить сложно — затмевает все и всех  
  •  
  • +2
Да, оттенок замечательный!
Щенок был последним, чтобы сначала все тени оценили )
  •  
  • Klavas
  • 29 августа 2016, 11:01
  • +5
Какой щенок, все внимание от теней забрал на себя :) ми ми ми
  •  
  • +1
Я ей передам! ) Она очень интересуется всем, что я делаю! Настоящая девчонка )
  •  
  • Vera0305
  • 29 августа 2016, 12:19
  • 0
Это девочка? Боже! Милота-то какая… :) А как зовут?
  •  
  • +3
О да, девочка!   Джессика, Джесси )
  •  
  • Soffione
  • 29 августа 2016, 12:31
  • 0
Какое прекрасное имя для девочки.:)
  •  
  • 0
Мадлен, красивые тени и вам к лицу!
Последнее фото со щенком — просто прелесть! Какой же он хорошенький!   Мы с сыном тоже хотим собаку, но боюсь, что они не подружатся с нашим взрослым и очень агрессивным самостоятельным котом))))
  •  
  • +1
Спасибо! )
А может, наоборот, будут не разлей вода? )
  •  
  • 0
Красивые тени, но какой же очаровательный щенок! Фото супер!
  •  
  • +1
Спасибо! )
  •  
  • 0
Красивые какие! Rose Gold никого не отпускает, прям снова тренд! Тебе очень идут!
  •  
  • +1
Но ведь красиво же! Почему бы и нет? И это в преддверии осени, когда скоро всюду будет багрянец и золото. Очень в тему! )
  •  
  • 0
Конечно красиво, у меня однушки Clarins Golden Rose… они конечно не такие яркие и сверкающие, но похожи. Осенью их тоже особенно люблю… особенно в дуэте с чем-то лиловым!
  •  
  • +1
Да, они у меня тоже есть ), но они гораздо нежнее, деликатнее. А эти — прямо праздник )
  •  
  • Dida
  • 29 августа 2016, 11:44
  • +1
Тени довольно красивые, но «обычные» у меня много подобных оттенков и даже красивее есть, вы их очень аппетитно показали, а вот что действительно хочу-нимагу так это такого же пупса как на последнем фото  
  •  
  • +1
А у меня таких не было, я как раз давно хотела что-то подобное )
Пупс зачетный! Сама балдею )
  •  
  • +2
Пока читала, хотела написать, какие чудесные и прекрасные тени, но последнее фото все внимание отвлекло на себя) Боже мой, какая же милая маленькая прелесть!   Так и хочется потискать)
А тени хороши, их то ли нет в Украине, но я определенно не могла проглядеть такую красоту. Для себя пока запланировала к покупке только 480 Nature, куда ж я без зеленого?)), но после твоего поста поняла, что вряд ли остановлюсь на одном экземпляре.
  •  
  • +1
Да, оттенков много красивых, Диор постарались нас порадовать! Обязательно попробуй их, они классные! И зеленый там красивый, я и сама его хочу )). Прелесть моя признательна за приятные слова )
  •  
     
  • Rossetto
  • 29 августа 2016, 20:20
  • +1
Ань, я тоже их тут не видела нигде. Похоже, что этот оттенок сюда не ввозится (с чем я нас и поздравляю очередной раз))).
Я тоже только 480 отметила))
  •  
  • +2
Почему-то я уже не удивляюсь тому, что нас обделили, как всегда)) А то уж было подумала, вдруг теряю хватку, раз не разглядела такую красоту  
  •  
     
  • Rossetto
  • 29 августа 2016, 21:17
  • +1
Обалдеть, у меня была точно такая же мысль!)) Но я проверила — нет их тут))
  •  
  • +1
Фух, значит мы еще в строю  
  •  
  • +3
Мадлен, какой красивый оттенок, просто прелесть!
Тебе тени очень идут и очень освежают! И сам по себе оттенок чудный!
Я себе купила одни из этой линейки, редко ношу, из-за оттенка))
Но качество прекрасное!

Собачка какая чудесная! такая фотография милая))
  •  
  • +2
А какой ты купила? Купи другой и носи чаще )), тени очень классные!
Теперь у нас в семье есть еще одна девочка кроме меня ))
  •  
  • aquagirl
  • 29 августа 2016, 12:10
  • 0
Очень красивые тени и вам потрясающе хорошо с ними!
Есть похожий персиковый оттенок в весенней пятёрке Dior, но ваш заметно интенсивнее.
Тоже очень заинтересовалась новыми одинарными тенями, оттенки классные! Присмотрела себе шикарный фиолетовый для смоки, думаю, со временем приобрету несколько оттенков.
  •  
  • +1
Фиолетовый бесподобен! Я разрывалась между ними. Но купила палетку-пятерку и пока только эту однушку. Но я еще вернусь! ))
  •  
  • Soffione
  • 29 августа 2016, 12:26
  • 0
А какую пятерку купили, Мадлен? Capital of Light?
  •  
  • +1
Да, ее )
  •  
  • aquagirl
  • 29 августа 2016, 17:46
  • +1
Я тоже купила эту пятёрку ) она классная!
  •  
  • Soffione
  • 29 августа 2016, 18:58
  • 0
Узор на палетке очень красивый, но я не стала брать. Мне нельзя.:)
  •  
  • Soffione
  • 29 августа 2016, 12:11
  • 0
Мадлен, очень красивые блестящие тени.   И щенок очень милый, хотя я больше люблю кошек. Диор вернулись к истокам, их однушки раньше выглядели похоже, а потом были квадратные, которые я жуть как полюбила, а новые еще не пробовала. Все оттенки там прелестные, трудно выбрать, ну и дорого обойдется приобрести всю палитру.:(
  •  
  • +2
Мне кажется, эти новые тени даже лучше по текстуре и пигментации, чем те квадратные однушки. Так что их обязательно нужно смотреть! )
  •  
  • Soffione
  • 29 августа 2016, 12:27
  • 0
Вот зачем Вы это сказали? Теперь же мне надо.:)) Теоретически мне уже давно ничего не надо, но…
  •  
  • +3
Теоретически мне уже года 2 как ничего не должно быть надо  
  •  
  • luciaots
  • 29 августа 2016, 12:21
  • 0
Невероятный оттенок, очень освежает взгляд, очень идет вам! Сразу же захотелось приобрести и тени и щеночка))
  •  
  • +2
Спасибо! А покупайте! )) Оба приносят радость — каждый свою ))
  •  
  • +2
Хоть я тени не очень люблю, но захотелось посмотреть линейку)
Мадлен, твои посты заставляют меня смотреть палетки!
  •  
  • +2
Ну посмотреть-то всегда можно )), даже потрогать )), получить удовольствие… и не покупать, если не надо  
  •  
  • +1
Так точно! Получить удовольствие и купить что-то другое нужное!  
  •  
  • 0
Мадленочка, тени прям твои на все сто. Очень мне понравились. А маленькому помощнику отдельное спасибо за удовольствие его лицезреть)))))))
  •  
  • +1
Спасибо! Тени красивые, но по ощущениям они не вытесняют фиолетовые ))
  •  
  • LILY
  • 29 августа 2016, 12:58
  • +2
Мадлен, это супер) Как они у вас на глазах хорошо смотрятся, какой-то будто отсвет…

Щеночек прелесть)))
  •  
  • +1
Даа! Золотой отсвет очень украшает эти тени!
Щенок утонул в комплиментах ))
  •  
  • Tereza01
  • 29 августа 2016, 13:06
  • 0
На себе такой оттенок даже представить не могу. Но как же он Вам идет!   Прям хоть покупай чтобы просто любоваться.
А юная модель просто прелесть!  
  •  
  • +1
Я рада, что пост вышел приятным для просмотра ))
  •  
  • 0
Привет, замечательные тени — благородного оттенка. Тоже понравилась новая линейка однушек, присмотрела несколько, теперь и этот включу в список… Тебе очень идут — нежно и свежо одновременно.
Щенятина — прелесть… Отличная компания чихуану… Надеюсь, банда «кролик и морская свинка», не в обиде   )))))
  •  
  • +1
Да, тени зачетные. И текстура отличная. Такое на дороге не валяется )
Собаки захватили власть   — кролика и свинки нет )
  •  
  • +1
Мадлен, ваши фото всегда прекрасны, но последнее  .
Какой ребенок  , а лапки, мордочка, показывайте ее почаще.
  •  
  • +1
Спасибо большое! )
Боюсь, чтобы чаще ее показывать, мне придется ее накрасить  . А то получится флуд )
  •  
  • +2
Предлагаю завести новое сообщество — космозверье  .
  •  
  • Lero
  • 29 августа 2016, 13:24
  • 0
Спасибо за красивый и позитивный пост, а так же косметисточкам за веселые комментарии!   Всегда любуюсь вашими ресницами, они как будто ламинированные :) Какую тушь вы используете?
  •  
  • +1
Спасибо и вам за просмотр поста )
Тушь на фото бывает разная, но конкретно здесь — Мас в необычном флаконе которая, я про нее писала пост
  •  
  • 0
Тени потрясные, но щенулька их затмила   тоже хочу потискать такую
Скажите, а как у вас на последнем фото теней такой блик получился? Это вспышка?
  •  
  • +1
Никакой вспышки! Никогда ее не использую для фото ). Это естественный свет так светит и тени отливают золотом
  •  
  • 0
Класс!
  •  
  • Alex_A
  • 29 августа 2016, 14:04
  • 0
После такого прочтения вашего поста прям сейчас же захотелось побежать в магазин за такой красотой!
  •  
  • Tata178
  • 29 августа 2016, 14:25
  • 0
Старые однушки меня разочаровали, а в этих текстура просто волшебная. Ждала отзывов для покупки. Ваш оттенок хорош, такие переливы и с загаром)
  •  
  • 0
Вот опять пафосно получится) Но, это чистая правда) Очень красивый оттенок! И как же прекрасны все Ваши макияжи)
  •  
  • Poeme
  • 29 августа 2016, 15:07
  • 0
Очень удачный оттенок вы выбрали в преддверии осени, прямо в точку! Вам очень хорошо с ними, лицо «здоровеет» в хорошем смысле)) А щеночков дают в нагрузку?!))
  •  
  • irina64
  • 29 августа 2016, 16:46
  • 0
Прелестны все: девушка, тени и песик!
  •  
  • Latte
  • 29 августа 2016, 16:51
  • +1
Мадлен, тени волшебные! Из-за обилия фиолетовой\коричневой гаммы, которую ты показывала, я и не ожидала такого очаровательного персика))) Очень тебе идет, просто чудесно.
Щенулька -очарование! У меня есть огромный кот), но я очень хочу собаку -вынашиваю идею)))
  •  
  • +1
Dior производят в Корее — это что-то новенькое!   Шок!
  •  
  • Soffione
  • 29 августа 2016, 18:57
  • +1
Только эта осенняя серия (6 оттенков) производится в Корее: Lustrous Smoky Professional Eye Shadow 1,8 г. А другие новые однушки весом 2 г произведены во Франции как обычно. Раньше однушки были по 2,2 г.:(
  •  
  • +1
Спасибо, что рассказали.  
Когда увидела на коробочке: Made in Korea… Parfums Christian Dior… у меня шок случился…
… с ним с весом, лишь бы во Франции производили.  
  •  
  • 0
Мне тоже очень понравились обновленные однушки Диор. У меня есть 756 и 583 и еще несколько оттенков на примете. Кстати мои тени сделали во Франции!
  •  
  • +2
Очень красивый оттенок, теплый, жизнерадостный, позитивный. Вообще на редкость удачная линия новых однушек у Диор. Удержаться невозможно! Взяла себе 480 nature, 530 gallery и 623 feeling. Ваши мне очень понравились на солнце, когда на первый план выходит персиковая составляющая, не розовая. Надо будет посмотреть вживую!
Собак обожаю!
  •  
  • 0
Красивейшие тени! Похожи на свотчах на nars orgasm румяна, но на глазах более насыщенные.
Отличная у Вас покупка состоялась!
  •  
  • 0
Какая красота! и ещё моя любимая цветовая гамма))щеночек такой милый, так и хочеться его пощупать!  
  •  
  • painful
  • 29 августа 2016, 22:34
  • 0
Очаровательный оттенок, очень красиво выглядит при ярком солнце. И этот перелив…
Однушки Диор ещё не пробовала, теперь непременно хочу их поизучать.
  •  
  • +2
Ох, а вес-то уменьшается. Первые, сейчас уже раритетные, «однушки» Диор у меня были 2,2 гр., потом уменьшилось до 2 гр., сейчас уже вижу, что 1,8 гр… но это неважно  , конечно, тени великолепные  
Спасибо за пост, обязательно посмотрю их, люблю тени Диор  
Мадлен, с пополнением ваше семейство, собаки — это здорово! а лучше одной собаки, может быть только две собаки  
  •  
  • Kyoko
  • 30 августа 2016, 19:24
  • 0
Прелестный оттенок! На пальцах похож на Kiko, вот только номер не помню, но они сразу в глаза бросаются. Уже 2 раза тыкала в них в оффлайне, но отдавать 800р за Kiko рука вообще не поднимается.
  •  
  • Nata-1
  • 30 августа 2016, 20:39
  • +5
Обалденные тени! Потрясающий цвет для карих глаз. Спасибо, что показали, а то я после набега на тени Shiseido не подхожу к люксу, могла бы такую красоту пропустить.  
Изготовлено в Корее — ээээээээээээ…   — это как-то не люксово. Я, конечно, корейскую косметику люблю и уважаю, но всё-таки диоровский люкс как-то предпочитаю из Франции, а не из Кореи. Даже не знаю, как к этому относиться: я пока морально не готова покупать корейский Диор за 2000 руб.
P.S. Пёсик очаровательный.
  •  
     
  • Rossetto
  • 30 августа 2016, 22:18
  • +3
Корея же не Северная, а Южная)
У ИСЛ кремовые подводки были из ЮК.

А кисти Диор в Китае делает, между прочим.
  •  
  • Nata-1
  • 30 августа 2016, 23:23
  • +2
Вот поэтому я и не понимаю как кисти из Китая даже с надписью Dior могут стоить 3000₽ за штуку, если на всем известном сайте я могу купить хорошую китайскую кисть, но без надписи Dior, за 900₽. Это обычный развод на деньги — Вы платите 2100₽ за надпись Dior.
  •  
  • Soffione
  • 30 августа 2016, 23:32
  • +2
Моя дорогая кисть-кабуки Шанель произведена в Китае, качество отличное. Но мне все равно, лишь бы вещь работала. Фабричный Китай и сайты, где все утрированно по 3 доллара за вещь, — это вообще небо и земля. Многие известные мировые марки переносят производство в Поднебесную, там очень жесткий контроль качества на предприятиях. Имею местные китайские вещи известных марок и с дешевых сайтов — не сравнить. Дешевые вещи очень скоро превратились в тряпки на выброс, а я очень аккуратно ношу одежду годами, можно сказать.
  •  
  • Nata-1
  • 31 августа 2016, 09:23
  • +3
А я и не говорю про трехкопеечные кисти с дешевого сайта, на этом сайте можно купить и качественную вещь — фабричную, которая для Китая будет стоить дорого, но это «дорого» будет в три, а то и в четыре раза дешевле брендовой вещи, сделанной в том же Китае, но продаваемой в России. Не надо у китайцев искать кисть за три рубля и ждать качества, как у нас за три тысячи, а вот от кисти за 900₽ вполне можно получить отличное качество. Уже не раз проверено на личном опыте.
  •  
     
  • Rossetto
  • 30 августа 2016, 23:37
  • +3
Если бы они собирались во Франции, то стоили бы раза в 3-4 дороже, т.к. ручной труд там очень высоко оплачивается, а уж если такой ювелирный, как собирание кисти…
Поэтому Китай. И серебряные кисти были отличными. Чёрные похуже.

Покупая Диор, я плачу за отсутствие спор сибирской язвы в ворсе, а также за то, что в нём не будет грибков и колоний всяких бактерий. Не факт, что в китайской ноунейм кисти это всё будет, но неоспоримый факт, что этого не будет в кисти Диор :-)
  •  
  • Nata-1
  • 31 августа 2016, 09:36
  • +7
Ерунда!
все знают, что одна и та же вещь в Европе и в России стоит по разному — в России все гораздо дороже: у меня подруга в пригороде Парижа живёт и каждый раз, приезжаю в Москву, удивляется, почему тут косметика в полтора раза дороже стоит.
Про «споры сибирской язвы» — Вы реально верите, что, если кисти с брендовой надписью и кисти ноунейм делают на одном и том же заводе в Китае, то первые будут стерильные, а вторые бацильные? Я вас умоляю. Вы верите, что где-то в Китае есть завод, который делает кисти только для DIOR? Да он бы долго не протянул. Этот завод точно так же делает точно такие же кисти для внутреннего рынка Китая, только продаёт их в три раза дешевле. И никто и никогда не переубедит меня в обратном. Если уж я и готова платить деньги, то эта вещь должна быть сделана в Европе, где и раб сила дороже и требования к качеству выше. А корейские тени или Китайские кисти можно купить гораздо дешевле и такого же хорошего качества.
К стати, новые деревянные кисти Dior — это позор марки: в предыдущей версии я хотя бы понимала, что плачу за красоту исполнения, а сейчас — голимый Китай Китайский какой-то, а не брендовая кисть. ИМХО, конечно.
  •  
  • Soffione
  • 31 августа 2016, 10:35
  • 0
Если честно, то как раз в России цены на косметику достаточно божеские доступные и выбор огромный. Часто бывают большие скидки на весь ассортимент. Магазины косметики на каждом шагу в одном районе. Один раз я за 3 тысячи рублей купила два люксовых продукта: Dior и Chanel. Тут за 3 тысячи и одну люксовую палетку-то не купишь… Не знаю, как во Франции, но сомневаюсь я, что там все дешево, у нас вообще плохо с косметической частью, ужасно дорого и выбор так себе. Приходится много заказывать онлайн, даже не имея возможности протестировать заранее.:(
  •  
     
  • Rossetto
  • 31 августа 2016, 10:38
  • +1
Извольте аккуратнее подбирать слова на будущее.
Понятия не имею насчёт цен в России, французские цены на косметику знаю и то лучше.
Дело не в заводе, а в контроле сырья, качества сборки и возможной токсичности клея.
  •  
  • 0
Какая красота! В макияже тени смотрятся просто нереально.
  •  
  • +1
Шикарные тени!
А питомец вообще чудо, Мадлен  
  •  
  • Kelen
  • 07 сентября 2016, 17:48
  • 0
Красивые, но не уникальные тени. Розовое золото можно найти во многих марках. Вам идёт, бесподобно!
А я пройдут мимо них :)
Ваш комментарий к посту